Заполнив эту форму Ваш друг получит информационное письмо об этом сайте

Закрыть это окно

Сообщить другу о сайте



RSS новости


Бесплатный анализ сайта


Rambler's Top100


Автор : Admin
Дата публикации : 2009-11-30


История создания автомобилей

История автомобилей весьма увлекательная тема. Это примерно то же самое как и знать откуда ты родом, кто твои предки, как жили, чем дышали, кто кем был, как развивался род, поколение. Так и у автомобилей есть своя история. Она очень интересна, особенно если сравнивать современные и старинные машины. Ваши дедушки и бабушки писали письма, потом неделями или месяцами ожидали ответ, чтоб узнать о событиях друзей или родственников, потом для более быстрой передачи информации придумали телеграф, телефон. Что сегодня уже видим, информация пачками летает над головами, вокруг нас, смс всякие, общение в интернет. Не нужно уже идти в переговорный пункт и ожидать связи с желаемым абонентом, легким движением руки на сотовом одной - двумя клавишами моментально набираем номер и...Алло,привет,как дела.. Автомобиль молчит, но он тоже развивался по своей спирали и пришел к сегодняшнему виду через тернистый путь. У этих железных существ тоже были своеобразные "бабушки" и "дедушки". Про них и по-говорим.

Как же происходило рождение автомобиля?

r6 В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения - автомобиль.
А началось всё в Германии в 1885 году,когда Карл Бенц (Karl Benz,1848-1929) построил первую трёхколёсную повозку с двигателем внутреннего сгорания. Примерно в тоже время Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler,1834–1900) сконструировал первый мотоцикл, а через год повозку с мотором.
Промышленное производство автомобиля было начато в 1890 году.
В 1901 году Карл Бенц создал первый четырёхколесный автомобиль. Он был легок и доступен в техническом обслуживании, ремонте, отличался долговечностью.
В 1909 году Бенц предложил использовать четырехцилиндровый рядный двигатель.
Даймлер со своим партнером Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach 1846–1929) в 1889 году построил свой первый функциональный автомобиль Daimler, запустив его в производство в 1895 году. Год спустя построен гоночный автомобиль мощностью 24 л.с., он развивал скорость более 80,5 км/час. Позже на свет появилась известная ныне модель,названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в конце 1900 года и стала, прародителем современного автомобиля. С этого времени все модели Daimler стали называться Меrcedes.

В 1891 году Panhard, во Франции, заложил основу конструкции легкого автомобиля. Автомобиль Panhard в своем первом воплощении был трудноуправляемым в сравнении с автомобилем Benz, в то же время граф Де Дион (Comte Albert de Dion 1856–1946) начинает сотрудничать с инженером Жоржем Бутоном (Georges Bouton,1847–1938).В результате появилась фирма De Dion-Bouton. 1885 год, ими сконструировн двигатель мощностью 0,5 л.с.,это был первый двигатель, работающий в режиме 1500 об./мин. и способный работать на 3000 об./мин., при этом он не разваливался на части. Далее мощность этого двигателя возрастала от 0,75 л.с. до 2,75 л.с. Двигатель De Dion-Bouton стал отцом сотен различных модификаций.

Британия: от Lanchester до Rolls-Royce
Первый Lanchester сконструирован в 1895–1896 годах.
В 1906 году,был создан шестицилиндровый автомобиль модели Rolls-Royce 40/50,тогда его знали под именем Silver Ghost. Именно этот автомобиль стал звездным часом Генри Ройса (Henry Royce 1863–1933). Выпуск Rolls-Royce 40/50 продолжался почти двадцать лет.

США - Oldsmobile в 1901 году,создает и запусткает в производство маленький двухместный кабриолет American Curved Dash.
В 1908 году,Генри Форд (Henry Ford 1886–1947) сконструировал легендарную машину "Т" именно ей отдавали предпочтение за надежность, простоту и отсутствие изысков в управлении.

Количество просмотров : 3855




Последние комментарии посетителей:

Добавить Ваш комментарий:

Loading