Заполнив эту форму Ваш друг получит информационное письмо об этом сайте

Закрыть это окно

Сообщить другу о сайте



RSS новости


Бесплатный анализ сайта


Rambler's Top100


Автор : Fiesta
Дата публикации : 2011-01-15


Проезд перекрестков с круговым движением

У многих начинающих водителей за частую возникает много вопросов осуществляя проезд  перекрестков с круговым движением. Рассмотрим основные правила проезда круговых перекрестков или как довольно часто вводят в поисковых системах такой запрос "круговое движение и его правила".

И так, на что же надо опираться впервую очередь изучая проезд перекрестков с круговым движением?


Движение по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как участок дороги с односторонним движением, так  как встречное движение здесь отсутствует. Въехать на перекресток с круговым движением Вы можете с любой полосы, в независимости от того где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка.

Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда!

Стоящие при въезде на кольцо автомобили могут продолжить движение в любом направлении, но чаще  всего водители придерживаются такого правила - чем дольше Вы движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.

kolco1

 

А теперь более подробно посмотрим какие действия выполнять трем автомобилям на изображенном перекрестке, как им двигаться по перекрестку с круговым движением, какие сигналы поворотов подавать (какие включать поворотники) согласно правилам дорожного движения.

Синему автомобилю находящемуся в крайнем правом ряду удобнее и безопаснее повернуть направо, включив правый поворотник, или проехать кольцо прямо, тогда надо включить при въезде левый поворотник, а при выходе - правый. При этом нет необходимости лишний раз совершать перестроения из ряда в ряд.


Белый автомобиль въезжая на кольцо вторым рядом может продолжить движение прямо или повернуть налево. Перед выходом с перекрестка он должен обязательно перестроиться в крайний правый ряд.


Красному автомобилю, стоящему в крайнем левом ряду, удобнее будет проехать данный перекресток налево или совершить разворот. Выход с кругового движения он также должен производить только с правой полосы.

Для белого и красного автомобилей порядок включения указателей поворота, по правилам дорожного движения, следующий:
- при въезде на кольцо правый поворотник (т.к.первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток - это поворот направо)
- затем при движении по кольцу левый (основное движение по кольцу осуществляется налево)
- а при выходе с кольца опять правый (поворот направо)

Однако, при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль находящийся в левом ряду с включенным правым поворотником может внести сомнения в ряды водителей находящихся правее него, а подумают они о том, что водитель не успел перестроиться в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый поворотник, в условия реального движения, многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый поворотник.


Для обеспечение безопасности при движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо если присутствует разметка. Если деления на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не "подрезая" рядом движущиеся автомобили

Количество просмотров : 225036




Последние комментарии посетителей:

Дата добавления : 2016-02-07
Комментарий добавил(а) : qw1

Насколько я представляю при движении по кольцу пока мы движемся по нему по 1 полосе и не собираемся перестраиваться, съезжать с него поворотники вообще не надо включать. Аналогично не включаются поворотники при движении по извилистой дороге если не меняем при этом полосу(кривизна дороги не считается поворотом). Кольцо это как дорога. Общее правило включения поворотника- он не должен вводить в заблуждение других. Если двигаясь по кольцу по 1 полосе включить левый поворотник другие подумают что мы собираемся перестроиться в левую полосу. Поворотник на кольце надо включать если собираемся перестраиваться(в левый ряд-левый поворотник, в правый ряд-правый поворотник)или съезжать с круга(всегда правый поворотник), так как это поворот направо с кольца на дорогу которая на него выходит. При въезде на кольцо включается правый поворотник(въезд на кольцо соответствует повороту направо), но не во всех случаях. Например если дорога выходит на кольцо справа по касательной, а справа перпендикулярно ей другая дорога включение правого поворотника при въезде на кольцо может ввести в заблуждение других(они подумают что мы собираемся повернуть на правую дорогу)-в этом случае поворотник не включается. Нам так объясняли в автошколе.


Дата добавления : 2014-05-08
Комментарий добавил(а) : Fiesta

Уважаемый, Дмитрий Синий автомобиль может продолжить движение по крайней правой полосе, например выполняя разворот. В этом случае белый автомобиль должен будет пропустить синий автомобиль, так как синий движется не меняя полосы, а белый будет перестраивать из левой полосы в правую.


Дата добавления : 2014-05-02
Комментарий добавил(а) : Дмитрий

А синий автомобиль может продолжать движение по кругу? И что делать белому автомобилю в данном случае


Дата добавления : 2014-04-30
Комментарий добавил(а) : Евгений

Автор полный бред пишет. Как ни заезжай на кольцо обязательно правый поворотник всегда, и не важно что подумают участники левей, они в любом случае должны пропустить. при движении по кольцу, и уж тем болеепри въезде, никаких нафиг левых поворотников, если ты не меняешь полосу с правой на левую. А если красный автомобиль вдруг вспомнил что ему надо направо, он вынужден объехать все кольцо, перестроиться на крайнюю правую и выехать в намеченном направлении.


Дата добавления : 2013-12-17
Комментарий добавил(а) : Eskander

Алекс П прочти еще раз приведенный тобой пункт: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Там ясно написано, что исключение только при ВЪЕЗДЕ на перекресток с круговым движением, а не при съезде с него...


Посмотреть все комментарии к этой статье >>>

Добавить Ваш комментарий:

Loading