Заполнив эту форму Ваш друг получит информационное письмо об этом сайте

Закрыть это окно

Сообщить другу о сайте



RSS новости


Бесплатный анализ сайта


Rambler's Top100


Автор : Fiesta
Дата публикации : 2011-03-21


Упражнения на автоматизированном автодроме

Введение автоматизированного автодрома для сдачи первого этапа практического экзамена на получение водительского удостоверения, имеет свои "плюсы" и "минусы". В этом вопросе мнения конечно же расходятся. Для кого то тот фактор, что контроль за правильностью выполнения упражнений возложен на технику  является залогом того, что инспектор не сможет придраться и "завалить" Вам экзамен. А кто то посчитает, что человек не робот (в часности начинающий водитель) и не в состоянии сразу остановиться в определенном месте или быстро начать движение.
Тем не менее такая система приема экзамена в конце года будет введена и кроме как разобраться во всем и научиться правильно выполнять все упражнения у Вас нет.  

А тепрь подробно разберем все 12 (двенадцать) упражнений на автоматизированном автодроме.
avtodrom5
 Начнем с того, что к автомобилям категории "В", на которых сдают экзамен на автодроме предъявляются следующие требования:


- длина автомобиля - не менее 3,8м;
- ширина - не менее 1,6м;
- расстояние между осями передних и задних колес (база) - не менее 2,2м;
- минимальный радиус поворота - не менее 4,2м.


В автомобилях может применяться как механическая коробка передач, так и автоматическая.
Скорость движения автомобиля по площадке не должна превышать 20 км/ч, за исключением одного упражнения "полоса разгона". За каждые 5 секунд движения со скоростью более 20 км/ч начисляются по одному штрафному баллу. За каждый случай остановки двигателя при выполнении упражнений начисляется по 5 штрафных баллов. 
25 штрафных баллов начислятся за пропуск хотябы одного из упражнений и за превышение общего времени прохождения площадки. Время прохождения автодрома рассчитывается исходя из общей длины трассы в метрах - L и средней скрости движения равной 10 км/ч или 167м/мин плюс 8 мин на выполнение четырех упражнений - L/167+8
Часть упражнений перекачевала из старой методики в новую, что частично облегчает подготовку к сдаче первого этапа практического экзамена пдд.


Разберем каждое упражнение.


1.Старт.
Кандидат в водители садится в автомобиль, который находится на исходной позиции. Двигатель в автомобиле прогрет и выключен, стояночный тормоз включен (поднят), рычаг механической коробки передач находится в нейтральном положении, а на автомобиле с автоматической коробкой - в положении "Р" (парковка).avtodrom1
Необходимо отрегулировать сиденье и зеркала, пристегнуть ремень безопасности, запустить двигатель, подтвердить готовности к старту, включив сигнал левого поворота. По команде "Старт" (с нее начинается отсчет времени) необходимо начать движение, пересечь белую поперечную линию "старта" с включенным указателем левого поворота и выключить его до пересечения желтой прерывистой линии и ехать дальше.
Экзамен будет считаться несданным, если движение не начато в течение 30 с после команды "Старт".
По 5 штрафных баллов начисляется если:
- движение не начато в течение 20 с;
- кандидат в водители не пристегнул ремень безопасности;
- белая линия пересечена с выключенным указателем левого поворота;
- указатель поворота не выключен до пересечения желтой прерывистой линии.

2. Остановка и начало движения на подъеме.
"Горка".
После "Старта" необходимо въехать на подъем и остановиться строго между белыми поперечными линиями. Возобновить движение нужно с минимальным откатом назад.
За откат более чем на 30 см Вы получаете 10 штрафных баллов.
Вы получите 25 штрафных баллов и "незачет", если:

- не сможете остановиться на подъеме строго между белыми линиями;
- остановка на подъеме будет менее трех секунд;
- не возобновите движение в течение 30 с после остановки на "горке".
avtodrom4
3. Проезд пешеходного перехода.
Нужно остановиться перед "стоп-линией" и продолжить движение не ранее чем через 3 секунды после остановки.
За наезд или пересечение "стоп-линии", за остановку на расстоянии более 30 см перед ней и за преждевременное возобновление движения начисляется по 5 штрафных баллов.

4. Повороты на 90 градусов.
Необходимо проехать коридор не наезжая колесами на сплошные желтые линии. Останавливаться до и после выполнения упражнения не требуется. Время на выполнение упражнения - не более 2 минут. 
За превышение времени или наезд колесом на желтую линию - по 5 штрафных баллов.

5. Змейка.
Порядок выполнения этого упражнения, требования и критерии оценки те же самые, что и в "поворотах на 90 градусов".

6. Разворот и парковка. "Дворик".
Останавливаться до и после выполнения упражнения не нужно. При заезде задним ходом необходимо коснуться задними колесами или пересечь белую линию , но при этом не наехать на желтую , расположенную позади нее. На выполнение упражнения так же дается не более 2 минут.
За наезд на любую желтую линию и превышение времени начисляются по 5 штрафных баллов. Столько же вы получите, если не доедите задними колесами до белой линии.
 
7. Параллельная парковка задним ходом.
Порядок выполнения этого упражнения точно такой же как и раньше. При заезде в карман необходимо поставить оба колеса на белую линию. Время на выполнение упражнения - не  более 2 минут.
Если колеса автомобиля не встали на белую линию фиксации выполнения упражнения, то начисляются 10 штрафных баллов, за наезд колесом на любую из сплошных желтых линий и превышение времени - по 5 баллов.avtodrom2

8. Проезд регулируемого перекрестка.
Маршрут движения по автодрому организовывается таким образом, что Вам придется проехать регулируемый перекресток не один раз. Причем в разных направлениях. При условии, что скорость движения по площадке не должна превышать 20 км/ч Вы в полне должны успевать реагировать на переключения сигналов светофора и при включении запрещающего сигнала успеть остановиться на расстоянии не более 30 см перед "стоп-линией". Наезжать пересекать ее нельзя. Если на перекрестке Вы поворачиваете незабывайте включать указатели поворота.
25 штрафных баллов и досрочное прекращение экзамена ждет тех, кто осуществил движение через перекресток на красный или желтый сигналы светофора, а также если проезд перекрестка на зеленый сигнал займет более 30 с. 
За остановку далее 30 см до "стоп-линии", не включенный указатель поворота и проезд перекрестка за время более 20 с начисляются по 5 баллов.

9. Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда.
Это упражнение выполняется и оценивается точно также, как и упражнение №3 "Проезд пешеходного перехода".avtodrom3

10. Полоса разгона.
Новое упражнение, которое проверяет как Вы научились вовремя переключать передачи. Упражнение выполняется сходу. Этот участок поделен на три зоны. Первая зона протяженностью 10 м - это зона набора скорости и переключения на вторую передачу. Вторую зону 20 м необходимо проехать на второй передаче со скоростью более 20 км/ч, а в третьей зоне нужно снизить скорость и переключиться со второй передачи на первую.
Если экзамен сдается на автомобиле с автоматической коробкой передач, то от кандидата требуется только движение с заданной скоростью.
За нарушение скоростного режима и не своевременное переключение передач начисляется по 5 штрафных баллов.

11. Аварийная остановка.
В любой момент в процессе сдачи экзамена в кабине автомобиля может раздаться звуковой сигнал или загореться красный маячок, требующий произвести аварийную остановку. Необходимо в течение 2 секунд остановиться и в течение следующих 3 секунд включить аварийную световую сигнализацию. Как только маячок погаснет, нужно выключить "аварийку" и возобновить движение.
Если Вы не успели вовремя остановиться, либо не включили в течение 3 с после остановки аварийную сигнализацию, либо тронулись с места не выключив ее - начисляются 10 штрафных баллов.

12. Финиш.
Последний рывок. Подъезжая к финишной линии, не забудьте включить правый указатель поворота. 
Если Вы этого не сделаете, то получите 5 штрафных баллов.
После полного пересечения финишной линии нужно остановиться, выключить указатель поворота, включить нейтральную передачу (на автомобиле с автоматической коробкой поставить рычаг в положение "Р"), поднять стояночный тормоз (ручник), заглушить двигатель, отстегнуть ремень безопасности и выйти из автомобиля.

Количество просмотров : 29626




Последние комментарии посетителей:

Дата добавления : 2012-10-10
Комментарий добавил(а) : Анастасия

Не сказать, чтобы бред. Близко знакома с темой, почитайте, например, подробное описание здесь: http://zarnitza.ru/katalog-tovarov/avtoshkola/avtodrom/avtomatizirovannyjj-avtodrom/avtomatizirovannyjj-avtodrom/


Дата добавления : 2012-02-08
Комментарий добавил(а) : Fiesta

Уважаемый, Andre. Это уже далеко не бред и не мечты. Во многих городах автоматизированные автодромы работают и на них сдают первый этап практического экзамена. Что касается городского вождения, в автомабилях устанавливают видеонаблюдение, которое фиксирует все происходящее как на дороге, так и в самом автомобиле.


Дата добавления : 2012-02-07
Комментарий добавил(а) : Andre

Че за бред? Это чьи-то мечты, чей-то проект, или реально кто-то так уже сдает? А как же городское вождение в реальных условиях?


Дата добавления : 2011-09-11
Комментарий добавил(а) : Admin

По информации на весенние месяцы этого года около 4 млн. руб.


Дата добавления : 2011-09-08
Комментарий добавил(а) : XAXA

Не сдадут - нечего делать на дороге. Сколько стоит такой автодром?


Посмотреть все комментарии к этой статье >>>

Добавить Ваш комментарий:

Loading