Заполнив эту форму Ваш друг получит информационное письмо об этом сайте

Закрыть это окно

Сообщить другу о сайте



RSS новости


Бесплатный анализ сайта


Rambler's Top100


Автор : Admin
Дата публикации : 2009-12-07


Выбор моторного масла.

m7 С чего же начать выбор автомобильного масла? Попробуем придерживаться определенного порядка в действиях, чтоб выбрать именно то что требуется двигателю Вашего автомобиля.


1 - смотрим рекомендации от производителя
2 - возраст двигателя (не возраст автомобиля, бывает меняют двигатель) степень износа (либо ориентируясь на пробег) может быть: незначительной – до 75 тыс. км; средней - 100-150 тыс. км; повышенный износ более 150-200 тыс. км.
3 -выбираем тип масла (минеральное, синтетическое, полусинтетическое, гидрокрекинговое)
4 - марка и магазин где покупать.

Производители указывают, какими характеристиками должно обладать масло для двигателя, но при этом важно ориентироваться и на конкретный мотор, его возраст, условия эксплуатации.
Например: в старых моторах ВАЗа сальники и прокладки, выполненные из нитрильной резины, не совместимы с современными синтетическими маслами. Заменив эти детали аналогами из более совершенных материалов можно заливать и "синтетику".
Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50 в принципе можно, но оно будет более вязким при высоких температурах (когда двигатель прогрелся и работает), это в свою очередь приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, а это повышенный расход топлива, ускоренный износ двигателя в целом. Использование масла 15w-40 может привести к затруднительному пуску двигателя в мороз, но если Вы проживете в стороне, где температура не опускается ниже -5 градусов – использование такого масла допускается. Бывает и так, что в руководстве по эксплуатации указывается конкретная марка масла, как пример:оригинальное масло Toyota GM 6094M (General Motors), WSE-M2C 9 (Ford).
Если ваш автомобиль находится на гарантии, лучше найти масло указанного типа в сервисном центре, чтобы не было проблем бюрократического характера по гарантии. Если гарантийный срок истек, можно заливать и другие марки масел с подходящими характеристиками. При этом двигатель нужно будет предварительно промыть! Обычно пробег автомобиля на одной заправке масла должен составлять 10000 км.
Масло нужно чаще менять, если двигатель дизельный или при агрессивной езде, или в условиях коротких зимних поездок. Но есть также и масла с маркировкой LongLife (дословный перевод– долгая жизнь), его нужно менять после 15000-25000 км. Масло нужно менять при смене сезона, если не залита соответствующая "всесезонка". Смешивать масла разных производителей не рекомендуется, хотя и допустимо в крайних случаях. При этом доля нового, доливаемого масла не должна превышать 15%, осуществлять передвижение на такой "гремучей" смеси разрешается только в крайних случаях, такое масло подлежит срочной замене. Допустимо смешивать синтетическое масло с другими типами масел от одного производителя, только если он прямо это разрешает. Многие машины сегодня в целях экономии на стоимости топлива оснащаются газобаллонным оборудованием. Кроме того, что природный газ существенно дешевле бензина,он увеличивает пробег между заменами масла в полтора - два раза, в нем отсутствует "жидкая составляющая", приводящая к изменению свойств моторного масла. Для использования в таких двигателях лучше выбрать масло с "летним" классом повыше например: SAE 50.

Количество просмотров : 3744




Последние комментарии посетителей:

Дата добавления : 2011-01-06
Комментарий добавил(а) : Докс

ясно) примерно тем же и руководствовался, чему очень рад) в первую очередь смотрел рекомендации и согласно им уже отталкивался дальше) для мегана своего взял MOL-синтетику 5W-40, а для транзита - полусинтетическое 10W-40 той же марки, и все работает как часы)


Дата добавления : 2010-06-15
Комментарий добавил(а) : Жанка

В общем то ясно вроде, но тяжело запомнить все за один раз. Забобрила Вас :)))


Добавить Ваш комментарий:

Loading