Заполнив эту форму Ваш друг получит информационное письмо об этом сайте

Закрыть это окно

Сообщить другу о сайте



RSS новости


Бесплатный анализ сайта


Rambler's Top100


Автор : Admin
Дата публикации : 2009-11-28


Ежедневный осмотр автомобиля

01_small

Ежедневный осмотр автомобиля поможет Вам исключить многие неудобства во время управления автомобилем, а так же предотвратит многие поломки автомобиля, во время его эксплуатации.

И так, в самом начале проведем внешний осмотр автомобиля.

Все зависит от того где хранится автомобиль во время Вашего отсутствия. Если это гаражное хранение, то скорее всего каким Вы автомобиль оставили ранее таким он и остался. Все конечно же зависит от срока сколько автомобиль находился в гараже, при достаточно долгом хранении и неиспользовании он скорее всего покрылся слоем пыли. Вот если автомобиль находится на открытой стоянке, а тем более если эта стоянка не охраняемая стоит обратить внимание на внешний осмотр кузова автомобиля. Смотрим на наличие царапин, сколов. Проверяем наличие боковых зеркал, целостность фар и фонарей автомобиля. Стоит обратить особое внимание все ли колеса на месте и все ли крепежные болты колес на месте, также обращаем визуальное внимание на давление воздуха в шинах. Если спущено какое - то колесо, мы перейдем к нему позже. Если стоянка охраняемая и Вами замечены новые царапины, вмятины, разбитые фары или фонари сообщите об этом охраннику на стоянке, чтоб он зафиксировал это. Возможно по записи в журнале о парковке автомобилей можно найти того товарища который доставил Вам такую неприятность. В случае не охраняемой стоянки, можно попытаться найти свидетелей, которые смогут Вам сообщить информацию об автомобиле который мог оставить новые вмятины, царапины. Скорее всего это будут бабушки на скамеечке или живущие на первых двух - трех этажах, если это многоквартирный дом. Бабушки многие страдают бессонницей и возможно проводили это время у окна и могут что - либо сообщить, а так же могут выступить свидетелями если потребуется вызвать работников ГИБДД для оформления ДТП. Сохраняем спокойствие, так как здоровье обходится всегда дороже. Проблему с машиной можно решить.Следующим действием будет осмотр места где стоит автомобиль на наличие под ним масляных, жировых или бензиновых пятен. Если таковые имеются, не стоит беспокоиться. Возможно это не от Вашего автомобиля. И так внешний осмотр прошел удачно.

После открывания дверей с водительской стороны находим рычаг открывания капота автомобиля. Открываем капот и заглядываем в моторный отсек автомобиля.Osmotr
1 - На данном этапе стоит проверить уровень масла в двигателе. Он должен находить ся между отметками max и min, не выше и не ниже.
Как правильно проверить уровень масла. Достав щуп из двигателя его нужно протереть сухой тряпочкой и снова вставить полностью в то же место. Теперь достав его посмотреть уровень масла, уровень должен находиться между отметками max и min . Почему именно так надо проверять. Масло имеет определенную вязкость и могло не полностью стечь со щупа после остановки двигателя. Протерев щуп Вы увидите точный уровень масла в двигателе автомобиля. Если уровень масла выше отметки max. Не стоит запускать двигатель. Сначала надо выяснить почему, повышенный уровень. Если Вы не специалист в этом деле, надо связаться с центром обслуживания таких автомобилей, либо с человеком который занимается обслуживанием Вашего автомобиля. Спросить совета что делать далее. Если масло находится ниже отметки min, то стоить долить масло до нормы между отметками max и min. Нужно иметь с собой масло для доливки в двигатель именно той марки которое залито в двигатель Вашего автомобиля ( подробнее читайте в теме "Масло и бензин" ), оно продается в автомагазинах в литровых канистрах. Это предотвратит поломку двигателя в случае если масла в двигателе нет совсем. Если масла мало и Вы его долили в двигатель, то надо обязательно проконсультироваться со специалистом по таким автомобилям, почему это произошло. Возможно это нормальное явление, так как у любого мотора есть определенный расход масла. И все же надо визуально осмотреть двигатель и его агрегаты на наличие подтекания жидкостей. Если они имеются то постараться в короткие строки устранить это.
2 - Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы. Обязательно узнайте где он расположен в Вашем автомобиле. Хоть и говорят, что тормоза придумали трусы, но это очень важная часть в автомобиле наравне с двигателем. На бачке с тормозной жидкостью обязательно имеется маркировка max и min. Как и в случае с двигателем уровень надо держать между ометками. Если уровень ниже отметки min, надо долить жидкости, но не много (чуть выше отметки min ). Все дело в том что, по мере износа тормозных колодок, уровень в бачке с тормозной жидкостью будет опускаться. Сначала стоит проверить на станции технического обслуживания износ тормозных колодок. Во время смены обычно сразу проверяют и подтекание тормозной жидкости из системы. Если Вам сообщают об этом на станции, обязательно надо устранить подтеканий в короткие сроки. Ваша безопасность в Ваших руках. Если на станции Вам просто меняют тормозные колодки, обязательно настойчиво поросите чтоб осмотрели тормозную систему на наличие или отсутствие подтекания жидкости. И так - тормозная жидкость в норме.
3 - Переходим к внешнему осмотру подкапотного пространства. Проверяем наличие жидкости в бачке омывателя лобового стекла автомобиля, а так же если имеется отдельный бачок на омыватели фар автомобиля, проверяем и там уровень жидкости, если требуется доливаем жидкость. Это может быть просто вода в летнее время, а в холодное время обязательно не замерзающая жидкость, либо ее раствор с водой. Лучше всего иметь запас этого расходного материала всегда с собой. Следует обратить внимание на электрические провода. Визуально осмотреть не повреждена ли изоляция. Обращаем внимание на аккумулятор автомобиля. Он должен быть сухим, на нем не должно быть ни сырых пятен, ни белого налета. Белый налет, образуется в случае выделения серной кислоты на поверхность аккумулятора. Подробнее мы рассматриваем эту тему в разделе "Аккумулятор". Не пытайтесь тряпкой удалить пятна. Серная кислота содержащаяся в аккумуляторе очень едкое вещество.
На этом стоит завершить осмотр под капотом Вашего автомобиля.

Но если ранее было замечено недостаточное давление воздуха в шинах, стоит сначала достать насос. По наблюдениям, ключ от багажного отделения всегда находится на связке со всеми ключами к автомобилю.И так запустив двигатель поставив автомобиль на стояночный тормоз ( он же ручник ) приступаем к проверке давления в шинах автомобиля. Если требуется, подкачиваем колеса до нормы. Этому надо уделять особое внимание в осенне - весенний период, так как от резкого перепада температуры окружающей среды колеса могут терять давление воздуха в шинах. Подробнее это рассмотрим в разделе "Колеса - шины и диски". Если давление в колесах в норме. Проверяем чистоту стекол автомобиля, а так же фар и задних фонарей автомобиля. Проверяем на чистоту и зеркала заднего вида. Не забываем проверить настройку зеркал заднего вида. О настройке зеркал ищите информацию в теме "ПДД" раздел "Безопасность дорожного движения" статья 11 "Основы безопасности". И так, с пользой провели время, которое требуется двигателю для набора температуры более 40 - 50 градусов, именно при такой температуре двигателя рекомендуется трогаться с места. Учтите, что в зимнее время надо прогревать двигатель больше по времени чем летом, выходить из дома стоит минут на двадцать раньше. За то же время и масло в двигателе распределилось. Не стоит сразу же трогаться с места после запуска двигателя, если автомобиль находился на стоянке более трех четырех часов.

С помощью таких простых ежедневных приемов, Вы уже будете точно знать что Вашему автомобилю надо. Дав машине такое обслуживание, она станет Вам незаменимым помощником.

Удачи Вам на дорогах!

Количество просмотров : 14109




Последние комментарии посетителей:

Дата добавления : 2012-12-09
Комментарий добавил(а) : Илья

Полезная информация, еще бы визуализпцию добавили в виле инфографики в конце всего текста, чтобы распечатать и в машину положит как напоминание для новичков.


Дата добавления : 2010-07-04
Комментарий добавил(а) : Pavel

Спасибо за предоставленную информацию, мне кажется это полезным. Добавлю Вас в закладки.


Дата добавления : 2010-06-15
Комментарий добавил(а) : Дмитрий

Мне кое о чем напомнили, а то начинаю забывать. Масло... надо поменять :)


Дата добавления : 2010-03-27
Комментарий добавил(а) : Admin

Bomg, это решение принимает каждый сам. Мы лишь предлагаем, для улучшения эксплуатации автомобиля это пригодится многим


Дата добавления : 2010-03-10
Комментарий добавил(а) : Bomg

Я считаю лучше загнать авто к спецам и пусть они лезут под капот и все проверяют. И каждый день не чего там смотреть


Посмотреть все комментарии к этой статье >>>

Добавить Ваш комментарий:

Loading