Заполнив эту форму Ваш друг получит информационное письмо об этом сайте

Закрыть это окно

Сообщить другу о сайте



RSS новости


Бесплатный анализ сайта


Rambler's Top100


Автор : Admin
Дата публикации : 2010-09-26


Виды ламп для фар головного света автомобиля

l1 Фары современных как импортных, так и отечественных автомобилей сконструированы в соответствии со всеми основными законами светотехники и от выбора владельца автомобиля здесь ничего уже не зависит, но подобрать лампу каждый может самостоятельно. И возможностей для выбора предостаточно. Электрические лампы делают уже почти 100 лет, за такой большой период фирмы производители накопили огромный опыт в разработке и изготовлении этого продукта. Суть осталась в принципе та же. Лампа Н4 не изменилась. Две нити накала, одна для ближнего света фар, другая для дальнего. У каждого изготовителя свои технологические инновации, свой процесс изготовления, а значит и качество освещения разное. Но мы не будем рассматривать каждого производителя ламп в отдельности.

Виды ламп.

Стандартные лампы

Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света. Лампы, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные не рекомендуется ставить (например, 130/100 Вт, они предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары) . Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации. Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию. Это стандартные лампы, которые имеют увеличенный срок службы.
Появление таких моделей не просто очередной ход крупных производителей. Ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время, а ресурс обычных ламп вырабатывается в таком режиме гораздо быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, такие лампы работают значительно дольше обычных.

Лампы с усиленным световым потоком
l2
Сюда относятся лампы, котрые способны давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем их стандартные сородичи. Результат  достигается улучшенной внутренней геометрии лампы. Но не во всех ситуациях лампа будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Эффективно ли будет работать такой прибор зависит от конструкции самой фары. Надпись "+50%" означает, что усиление светового потока возможно до 50%. На устаревших конструкциях фар эффективность может быть несколько меньше.
В любом случае усиленные лампы имеют ту же мощность,что и стандартные образцы (60/55 Вт) и они не перегревают саму фару. Важно помнить, что такие лампы требуют точной регулировки фары, в противном случае могут ослепить других участников дорожного движения.
Недостаток таких ламп меньший срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.

Всепогодные лампы

На колбу таких ламп нанесено специальное интерференционное покрытие, оно придает свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в неблагоприятных погодных условиях. Обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мелких капель влаги и слепит водителя, а желтый свет всепогодных ламп отражается меньше. Кроме того в плохих погодных условиях автомобиль с такими лампами гораздо лучше заметен на дороге, а это существенно снижает риск ДТП. Такие лампы будут актуальны для водителей с ослабленным зрением и для пожилых. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.

Лампы улучшенного визуального комфорта

Сделаны они для водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет в данном случае похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Он максимально приближен к дневному свету и менее утомителен для глаз, он способствует концентрации внимания водителя, это особенно важно при продолжительных ночных поездках, свет отличается от большинства машин потока и делает Ваш автомобиль более заметным. Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с дешевыми лампами), а за счет применения специальных технологий. Свечение от таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.
Недостаток - повышенная цветовая температура может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде, яркий белый свет в l3этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля. Но благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо видны дорожные знаки, он лучше отражается от поверхности знаков.

Лампы повышенной мощности.

На прилавках магазинов и рынков представлены модели, которые имеют повышенную мощность. За частую такие лампы имеют невысокую цену. В результате, некоторые автолюбители используют такие лампы чтобы получить "больше света" при минимальных затратах. Такое применнение не возможно и это не зависит от качества изготовления ламп. Во-первых, такие лампы предназначены исключительно для внедорожного использования, они всегда слепят других участников дорожного движения. Связано это с другими геометрическими размерами спиралей лампы, из-за несоответсивя геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и быстрое старение и разрушение фары, для этого нужна полная пределка оптики.

Количество просмотров : 26111




Последние комментарии посетителей:

Дата добавления : 2015-07-06
Комментарий добавил(а) : ksanf1969@inbox.ru

А бывают галогенные лампы с цоколем как у ксеноновых...?


Добавить Ваш комментарий:

Loading