Заполнив эту форму Ваш друг получит информационное письмо об этом сайте

Закрыть это окно

Сообщить другу о сайте



RSS новости


Бесплатный анализ сайта


Rambler's Top100


Автор : Admin
Дата публикации : 2009-12-07


Виды моторных масел

Минеральное масло производится путем перегонки и очистки нефти
Cинтетическое создается синтезом газов
Полусинтетическое, как следует из названия, является смесью
Существует еще гидрокрекинговое масло,ему уделим внимание позже.m9

Встречается еще название нефтяные масла - производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции.Они содержат много присадок, и довольно быстро теряют свои свойства. Есть три вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Различаются входящими в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее пригодны для производства смазочных масел парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре. В их состав входит сера, она отвечает за окислительные свойства масла.
Дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не слишком хороших качеств, данный вид масла рекомендуется применять,если только не подразумевается работа двигателя в тяжелых условиях. На старых отечественных автомобилях применение "минералки" целесообразно, поскольку она более вязкая и не будет подтекать например:из-за старых изношенных сальников.

m4 Производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. "Синтетика" имеет ряд значительных преимуществ перед "минералкой":
1 текучесть этого вида позволяет уменьшить трение между деталями,что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;
2 низкая температура прокачивания,двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;
3 высокая температура испарения,масло не будет чувствительно к нагреву и перегреву;
4 химическая стабильность масла - его эксплуатационные характеристики не меняются, так как масло в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
5 большой срок службы.
Применение синтетических масел оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.

Это компромисс между минеральным и ситетическим маслом. Такой вид получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате получается более дешевое,чем полностью синтетическое, но с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение "полусинтетики" целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.

Этот вариант - улучшение характеристик минерального масла, при котором происходит "выпрямление" углеводородов,путем перегруппировки атомов, это приводит к получению изомеров. Недостаток заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к синтетическому, но быстро стареет, теряет свои свойства. Выбирая такое масло, легко принять его за "синтетику", а по сути оно минеральное, только с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться очень легко, особенно учитывая, что например масло с вроде бы единым названием Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (получено путем гидрокрекинга). Совет - быть внимательнее при покупке и тщательно изучить этикетку.

Количество просмотров : 6178




Последние комментарии посетителей:

Дата добавления : 2010-06-21
Комментарий добавил(а) : Динара

Хм.. Разнообразие только в видах как в гастрономе колбаса. А еще и производители разные.. Вот об этом бы написали


Дата добавления : 2010-06-15
Комментарий добавил(а) : Слава

Общая инфа и ни чего. За чем вам тута коментарии??? :|||


Добавить Ваш комментарий:

Loading